Доставка

Способы доставки:

Снимок экрана 2018-06-01 в 14.07.41

 .      

При выборе в корзине бесплатной доставки от 3000 рублей мы отправляем заказ курьерской доставкой в любой город России, в случае если в ваш город невозможна курьерская доставка то заказ отправляем до отделения Почты России

 

Курьерская доставка по Саратову  200 руб.
Бесплатно - при заказе свыше 1000 р.

Доставка осуществляется нашими курьерами.

 

Самовывоз в Саратове 

 Самовывоз доступен по будням в рабочее время. Удобное время и место получения с Вами согласует консультант магазина.

Курьерская доставка по Москве и России 500 руб.

Бесплатно - при заказе свыше 3000 р.

Доставка осуществляется нашим курьером или курьером транспортной компании. В день доставки с вами свяжется курьер для уточнения времени и места доставки.

(Оплата наличными возможна для городов Москва, Саратов)

Доставка Почтой России
Стоимость доставки от 250 р                          Бесплатно - при заказе свыше 3000 р.
 

Доставка осуществляется Почтой России, только после 100% оплаты заказа.

Доставка в постамат Pick Point 
Стоимость доставки от 190 руб                        Бесплатно - при заказе свыше 3000 р.
  Доставка осуществляется до удобного для вам постамата. Возможна оплата при получении наличными или картой

 

 

 Возврат Заказа

1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

5. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

 Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

8. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

9. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.

10. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • наименование Товара;
  • причина возврата Товара;
  • дата передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

11. Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

12. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@tony-moly.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@tony-moly.com.. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном на адрес электронной почты info@tony-moly.com. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8-962-622-32-37.