chok-chok-shop.ru

Half-Life (Black Mesa). Прохождение игры (3)

Расправляемся с Глазастыми псами и проходим в коридор. За красно - белым устройством подбираем батарейку, стрелы и гранату для автомата. Попадаем в больших размеров помешение, в нём по лестницам поднимаемся на третий этаж, а на лифте спускаемся на один этаж ниже. Движем дальше и сворачиваем в комнату слева. Преодолеваем баррикады. Далее на втором этаже спрыгиваем в люк, находим там рычаг, который откроет нам двери, в них мы и входим. Мы очутились в пустом огромном водохранилище. По лестницам слазим вниз и нажимаем зелёную кнопку. На лифте возвращаемся. На стене находим и нажимаем рубильник, он включает подачу воды в водохранилище. Возвращаемся в центральную комнату.

Coolant System 02

Проходим каменный завал и подходим к водохранилищу, ныряем в воду. Под водой надо найти и нажать кнопку, далее встаём на платформу, она поднимет выше. Далее заходим в двери, движем по коридору. Опять попадаем в пустое водохранилище, жмём кнопку на стене и на лифте поднимаемся. Вблизи панели управления нажимаем рычаг. Хранилище начнёт наполнятся водой, можно возвращатся в центральное помещение.

Maintenance Station

Проходим в комнату и встречаем в ней охранника. Восстанавливаем заряд костюма и здоровье, а также патроны.

Aux. Tank Reactor Access

Входим в помещение центрального водохранилища системы охлаждения, тут на нас начнут нападать очень много Вортигонтов и больших монстров. Стараемся не умереть и убить их всех любыми способами. Ныряем в воду, и в центральном отсеке жмём кнопку, откроется тоннель. В него и вплываем.

Ядро комплекса Лямбда

Наконец то попадаем в ядро комплекса Лямбда . По лестнице лезем всё выше и выше, отстреливая Вортигонтов . Наверху нажимаем на рычаг, он включит центральную установку, которая начнёт испускать красные лазеры. Продвигаемся выше, стараясь не соприкасаться с красными лазерами. Когда выберемся из шахты, движемся по лестнице вверх. Приходим в комнату к охраннику. Восстанавливаемся и идём далее по коридору. В коридоре сворачиваем влево, там тупик. (Здесь через стекло мы сможем увидеть G - man"a, который заходит в портал) . Идём по коридору вправо. Заходить можно только в жёлтые порталы, они перенесут нас к зелёному порталу. Далее можно прокатиться на лифте, чтобы лично увидеть схему - карту ядра Лямбда, а если взглянуть через стекло, то и вовсе увидеть её живьём. Возвращаемся наверх и ступаем в последнюю дверь.

Ядро с телепортами

Мы в ядре комплекса. Тут начало искажаться пространство и открылось много порталов. Наша задача подняться на самый верх ядра с помощью телепортов. Встаем рядом с жёлтым телепортом на лестнице и смотрим в окно. В тот момент, когда под зелёным порталом будет проходить платформа, ступаем в жёлтый портал. С платформы прыгаем в ворота 02, но пока не заходим в портал. Смотрим вверх. Когда под зелёным порталом будет проходить платформа, смело заходим в жёлтый портал. Как только мы телепортировались, садимся (чтобы не набить шишку Гордону "примечание автора"). Прыгаем в ворота с номером 04. Опять пока не торопимся заходить в портал. Смотрим в верхний правый угол. Когда под зелёным порталом будет проезжать платформа, заходим в жёлтый портал. С платформы нам надо перепрыгнуть в ворота 07. Наш герой очутился в помещении. Тут надо запрыгнуть на среднее кольцо, которое опускается и поднимается. С кольца по платформам нам надо перепрыгнуть к дверям 01 и нажать там кнопку. Далее к дверям 02 и там тоже нажать кнопку. После этого откроется путь к порталу, заходим в него.

В мир "Зен"

Мы оказались в комнате на самом верхнем этаже. Движемся вперёд по коридору, поднимаемся на лифте. Слушаем речь учёных, полностью восстанавливаем здоровье и боеприпасы. Берём ракетный ранец (Long Jump Module) . (чтобы воспользоваться им и совершать длинные прыжки, нажимаем одновременно клавиши приседания и прыжка. По умолчанию Ctrl + Space.) Идём в открывшуюся белую камеру. И вот мы добрались до зала с огромной телепортационной установкой. Один из учёных будет запускать её, а нам в это время надо каким то чудом не погибнуть и отбиваться от всех появляющихся монстров. Через некоторое время портал в центре зала откроется и к нему выдвинется мостик. Как можно быстрее бежим к мостику, прыгаем в портал и телепортируемся в мир "Зен" На этом к сожалению игра заканчивается, но продолжение следует...

08:47, 15 Мая 200* года – Гордон Фримен едет на монорельсе из третьего уровня в сектор C. Некоторое время спустя он проезжает мимо G-Man , глядящего на него из соседней гондолы. По прибытии в Сектор C охранник открывает Гордону дверь и комментирует: "Вы опаздываете".

Глава 1: "Аномальные материалы" ("Anomalous Materials")

Охранник за столом приветствует Фримена и говорит, что не может найти его сообщения, т.к. система "полетела" около 20 минут назад, и файлы были потеряны. Также имеется проблема в Тестовой камере, и охранник предупреждает, что пропустит Гордона внутрь только в надетом костюме защиты. Гордон отправляется в зону Лаборатории исследования аномальных материалов. Двигаясь по направлению к раздевалке, Гордон замечает Г-Манa , спорящего о чём-то с ученым.

Он надевает "Защитную систему H.E.V - Тип 4", предназначенную для использования в условиях агрессивной внешней среды. H.E.V включает в себя высокотехнологичную броню, средства для создания нормальной атмосферы внутри костюма и мониторинга состояния здоровья и брони, автоматическую медицинскую систему, систему авто-выбора оружия для отслеживания количества боеприпасов, а также коммуникационный интерфейс.

После этого Гордон отправляется в "Лабораторию по работе с аномальными материалами". Минуя Ионизирующие комнаты, он прибывает в Комнату управления, где встречает трёх коллег-учёных. Они рассказывают Гордону, что его задача заключается в том, чтобы просто отправить образец вниз, в тестовую камеру. Также они сообщают, что они установили антимассовый спектрометр в значение 105% по распоряжению Админиcтратора . После этого они посылают Гордона вниз. Когда он проходил мимо Плазменных ячеек, что-то взорвалось в расположенном неподалёку компьютере. Илай Вэнс и другие учёные предположили, что настройки были поставлены в слишком высокое значение, но приказ есть приказ - Гордон спускается по лифту в Тестовую лабораторию C-33/a.

Двое его коллег-учёных ожидают снаружи. Один из них предупреждает Гордона, что эксперимент будет сильно отличаться от стандартной процедуры. Образец GG-3883 был самым странным из тех, над которыми когда-либо производился эксперимент, и, возможно, самым нестабильным. Учёный обеспокоен тем, что при стандартном введении образца в поток процедура может привести к Каскадному резонансу . Когда Гордон спускается в Камеру, учёный через систему оповещения просит Гордона запустить роторы, после чего учёные включают тестовый аппарат на 80%-ную мощность. Они подождали, пока Гордон вернётся на своё место. Потом они включили эмиттеры в первую стадию, с предсказательными фазовыми массивами, потом включили эмиттеры во вторую стадию. После этого они переводят мощность излучателя в 105%. Один из учёных замечает небольшую нестабильность. Он игнорирует её, потому что та находится в допустимых пределах, и продолжает выполнять последовательность действий. Ученые уведомляют Гордона, что поток готов к проведению эксперимента, и посылают тележку с образцом в камеру. Один учёный, правда, начинает волноваться, заметив нарастающую нестабильность, но другой прерывает его, заявляя, что беспокоиться не о чем. Гордон толкает тележку в поток...

Через пару мгновений от потока и тележки во все стороны рванули зелёные молнии, причиняя разрушение всему, что находится вокруг. Один из учёных в испуге пытается отключить поток, но тот продолжает работать. Луч электричества ударяет в комнату управления, и Гордон теряет сознание...

Грузовой лифт доставит нас вниз, покинув его, карабкайтесь к смотровой площадке - ее увидите сверху с правой стороны. Далее будет дверь, за которой несколько коридоров, пройдя их, выйдете на склад. На складе вас ожидают пренеприятнейшие противники - маленькие черные шустрые ниндзя, которые двигаются на шальной скорости, что крайне осложняет прицеливание и как следствие - их ликвидацию. Остается только посоветовать действовать с предельной концентрацией внимания, не расслабляясь ни на секунду и молниеносно реагируя на появление проворных противников.

Когда перебьете их всех, найдите в правой стенке проход - он закрыт ящиками, которые нужно разбить монтировкой. Далее будет лестница, ведущая наверх, там с правой стороны увидите затененный проход - бегите в него. При помощи лифта спустимся вниз, выйдя, бегите к воротам впереди, попутно избавляясь от всяческой нечисти из параллельного мира. Нам нужно зачистить всю местность от противников, в противном случае просто не получится продолжить прохождение Half Life. Потому что нужно попасть в комнату управления, где находится ученый, он-то откроет нам дверь, но только когда увидит, что это будет безопасно.

Расправившись с противниками, входите в открытую ученым дверь, при помощи лифта поднимайтесь вверх, там пробегите направо, чтобы разжиться оружием. Затем снова по тому же самому коридору следуйте в другую сторону, чтобы на лифте спуститься вниз. Там, пробежав прямо, заметите два разных коридора, один синего цвета, другой - оранжевого. Нам нужно войти поочередно в оба, чтобы в конце запустить по одному водяному насосу. Справившись, возвращайтесь обратно, пробегайте мимо лифта, который нас сюда привез, выходите в коридор.

Далее сворачивайте влево - окажетесь в подтопленном помещении, придется нырять, чтобы пробраться в туннель. Поблуждав по нему, доберетесь к реактору, там с обоих стороны шахты имеется пара вентилей. Их оба нужно провернуть, после чего всплывайте на поверхность и ждите, пока уровень воды поднимется достаточно высоко, чтобы можно было достать до лестницы. По ней мы поднимемся наверх, на этом этапе прохождение Half Life несколько усложнит искра, которую лучше переждать, пока она пролетает над вашей головой. По лестницам выберемся выше, после чего надо пробежать направо, на ходу перескакивая дыры в полу.

Войдя в дверь, проследуйте через коридор к лифту, но подниматься придется пешком, пользуясь лестницей в его шахте. Поднявшись, запрыгивайте на угол двери, после чего проберитесь через коридор и сворачивайте влево, там будет дверь. А за дверью уже кое-что интересное - два телепортатора, один входной, другой выходной. Первый светится красным цветом и зеленым - посредине, второй - наоборот, зеленый снаружи, красный - внутри. Нам нужнее входной, причем войти в него нужно таким образом, чтобы выйти с другой стороны решетки, аккурат над прибывшей платформой.

Зайдя на платформу, аналогичным способом заберетесь во второе отделение, увидите выходной телепорт прямо над собой, далее на очереди - отделения четыре и семь. Так вы доберетесь к главному телепорту, но для входа еще придется повозиться, предварительно достигнув кнопок №1 и №2, находящихся в этом же помещении на крупных щитах из металла. Когда заслонки больше не будут для вас препятствием, прыгайте в телепорт, проходите через дверь, далее окажетесь в коридоре.

Там имеется лестница - по ней доберемся к очередному помещению, где нас ждут коллеги-ученые. Они же вам изложат всю обстановку - какое-то сильное создание по ту сторону портала никак не дает этот самый портал закрыть, из-за чего сюда попадают всяческие пришельцы. Соответственно, придется отправиться в параллельный мир, который является родиной незваных гостей, чтобы закрыть портал. Собрав оружие, приступайте к делу, продолжая прохождение Half Life - союзник откроет шлюз, что позволит добраться к главному телепорту.

От нас требуется найти в этом зале мостик, расположенный под потолком, его вскоре надо будет оборонять, а пока становитесь лицом к дорожке, идущей к нижней части телепорта. Тем временем, союзник запустит технику, а нам предстоит его оборонять от посягательств пришельцев снизу. Когда ученый потребует поторопиться, прыгайте в сферу, находящуюся в центральной части телепортатора - мы идем наносить пришельцам ответный визит.

Xen (Зен)

Оказавшись в мире Зен, нам нужно заняться поиском того самого могущественного создания, которое не дает закрыть портал. Но до него еще надо добраться... Прохождение Half Life на этом этапе не отличается чрезвычайной сложностью, но и легким его не назвать. Нам нужно прыгать по органическим скалам-островам, применяя суперпрыжок. Когда доберетесь к последнему такому острову, заскакивайте на прибывшую платформу. Попутно изучайте местность на предмет наличия аналогичных платформ - нам нужно последовательно прыгать из одной на другую, продвигаясь дальше.

Так мы окажемся возле крупной глыбы снизу, пробирайтесь внутрь ее, там имеется проем в центре, пробирайтесь через него. Окажетесь в пещере, где надо будет освободить несколько светящихся существ, похожих на насекомых. Далее нужно включить три столбика в этой пещере, что запустит телепорт - входите в него.

Секреты комплекса Лямбда (Lambda Core).

Заходите в будку справа от лифта и нажмите на кнопку, зайдите на подъемник слева от грузовика. Когда лифт спустится, убейте Bullsquid и несколько Headcrab, соберите амуницию, восстановите здоровье и выходите в дверь. Вы попадете в хранилище отходов. Здесь вас поджидают пять Human Assassin. Две находятся на втором этаже и три на первом. По стандартной схеме убейте их с помощью арбалета, стреляя в снайперском режиме и, перемещаясь в режиме Stealth, после победы разбейте ящики, мешающие пройти в проход направо, идите вперед и забирайтесь по лестнице, идите в проход налево. На развилке можно пойти вниз, восстановить здоровье и подзарядиться энергией, а наверх - путь к лифту. Спуститесь на нем.

Заходите в следующее хранилище отходов, перебейте всех Alien Grunt, воспользуйтесь взрывающимися бочками. После этого поднимитесь по лестнице, зайдите в дверь и поговорите с ученым, он расскажет вам о реакторе корпуса Лямбда и откроет дверь, заходите в нее, поднимитесь на лифте на второй этаж. На развилке идите направо, зайдите в комнату испытаний и возьмите EGON, можно опробовать его на Headcrab и Bullsquid, находящихся за щитами, но лучше поберегите патроны. Идите по коридору к лифту, ведущему к системе охлаждения реактора. Воспользуйтесь им.

Поверните налево, перебейте Alien Slave, и на развилке идите направо, вы придете к хранилищу оружия. Поговорите с охранником и ученым, соберите патроны, подлечитесь и зарядитесь энергией. Теперь надо запустить реактор. Возвращайтесь в большой зал, отстреливаясь от чужих, и идите в систему охлаждения ј 1, для этого следуйте вдоль стен, окрашенных в синий цвет (от выхода в зал следует идти вдоль левой стенки и спуститься под зал в ближайший проход). Пробейтесь к выключателю через несколько комнат и воспользуйтесь им. Возвращайтесь в главный зал и идите ко второй станции охлаждения (вдоль стен, окрашенных в оранжевый цвет). Вам придется перебраться через кусок обвалившегося потолка, уничтожить несколько Alien Grunt, один из которых проломит карниз. Перепрыгивайте через образовавшуюся дыру и уничтожьте всех Barnacle. С помощью вентиля перекройте трубу, чтобы из нее не шел раскаленный пар, пройдите по коридору и включите вторую станцию охлаждения.

Возвращайтесь в главный зал, идите к складу с оружием (там, где были ученый и охранник), восстановите здоровье, если в установке на стене еще осталась энергия, и соберите боеприпасы, опять же, если таковые остались после первого визита. Теперь идите по коридору, не заходя в главный зал, вы придете к запасному проходу в систему охлаждения реактора. Перебейте всех Alien Grunt и ныряйте в воду, проплывите к ядру реактора. Вынырнете и отдышитесь, на карнизах далеко наверху стоят два Alien Slave - уничтожьте их из арбалета, ведя огонь в режиме снайперской стрельбы. После этого ныряйте и поворачивайте два вентиля, расположенные друг напротив друга. Забирайтесь по лестнице и, уклоняясь от энергетических лучей и перепрыгивая через провалы в карнизах, доберитесь до двери на самом верху - вы дошли до зоны D ядра реактора.

Идите по коридору до лифта, поднимитесь по лестнице до уровня B, запрыгните к разбитой двери и выходите в коридор. Идите по нему, зайдите к охраннику, поговорите с ним, соберите боеприпасы и разберитесь со всеми чужими, чего-то (или кого-то) ждущими в коридоре. В конце коридора вас поджидают два Alien Grunt, но их можно убить, не прибегая к оружию. На левой стене коридора, если идти от будки охранника, находится рубильник, который либо ставит заслонки в трубах, либо поднимает их. Поиграйте с этим рычагом: выключите пар, после этого добегите до конца коридора и сразу возвращайтесь к рубильнику, как только Alien Grunt будут под трубами - включайте пар. Теперь можно спокойно идти за угол.

По лестнице спуститесь на уровень C, перепрыгните через ограждение и соберите амуницию, возвра

Загрузка...