chok-chok-shop.ru

Neverwinter Online гайд класс Охотник-следопыт. Гайд по классу Охотник-следопыт в Neverwinter Online Охотник-следопыт против мобов

Охотник-следопыт, пожалуй, самый уникальный класс в игре. Играть можно ближним и дальним боем, переключаясь клавишей TAB с лука на два больших кинжала. За это его полюбили многие игроки, но «лукарь» так и не получил особого признания у топовых геймеров. Почему? Давайте рассмотрим все достоинства и недостатки охотника-следопыта. В первую очередь, хочу отметить, что в гайде не будут затрагиваться бесполезные скилы и пассивки. Основной упор будет на Пве, так как не думаю, что этот класс хорош для pvp.

Особенности класса

В бою можно выбрать три стиля игры (боя): дальний, ближний и гибридный. Дальний бой крайне неудобен в подземельях, где мало места. Для ближнего боя закупайтесь зельями. Использовать их будете довольно часто. Для переключения между режимами жмите клавишу TAB. Рекомендую выбрать гибридный стиль игры, который сочетает в себе и ближний и дальний бой. Так, в любой ситуации можно дать отпор противнику.

Выбор расы

Первый и важный шаг при создании персонажа. Не стоит бросать кости и создавать наугад. Давайте разберемся какие расы для охотника-следопыта подойдут больше всего. Топовыми параметрами для нас будут Ловкость и Мудрость, исходя из этого выбираем расу. Я выделил 3 наиболее подходящих:

Эльф - кроме бонуса +2 к Ловкости, Интеллекту или Мудрости, дополнительно получаем +1% к шансу крита и 10% сопротивляемости к эффектам замедления. Идеальный вариант, так ка шанс крита будет играть немалую роль в боях за этот класс.

Дроу - восстановление у костра в два раза быстрее, при атаке врага с вероятностью 5% вы поразите врага Темным огнем, который уменьшит его оборону на 10%. +2 к Ловкости и Обаянию или +2 к Мудрости. Не рекомендую.

Полуорк - +2 к Ловкости и Выносливости или +2 к Силе. Для ближнего боя идеальный вариант. Мощность крита увеличена на 5%, ускорение бега на 3 сек. на 10% в бою.

Умения

После 10 уровня станет доступен переход с дальнего на ближний бой. Все умения разделятся на две ветки: Дальний и Ближний. Ниже картинка с необходимыми скилами. Под картинкой детально расписаны самые необходимые скилы. Гайд по билдам для охотника-следопыта.

Основные:
Повторный выстрел - стандартная атака для лучников всех mmorpg. Используется большинством игроков до конца игры. Не стоит менять.
Разделенный выстрел - рекомендуется использовать против двух и больше целей. Неплохой масс урон.
Ежедневные:
Подрывной выстрел - в первую очередь используем против магов. В течении двух-трех секунд враг не может юзать скилы.
Сотрясающий выстрел - мастхев в пве, массовый урон по всем мобам перед собой.
Боевые:
Побег Мародера - обязательно и в ПВе и ПвП. Вас отбрасывает назад на 50 фунтов, что иногда может спасти жизнь.
Дождь из стрел - самый сильный АоЕ. Применяем под танка или в толпу мобов.
Мешающий выстрел - стреляем во врага и отбрасываем его назад. Умение можно применять 3 раза каждые 4 секунды. Юзаем против убегающих/догоняющих противников.
Лисье коварство - бафаемся и не чувствуем урона от следующей атаки. Может спасти в ближнем бою от скилов врага.

Навыки

Обязательные к прокачке на максимум:

Навык «Шкура вепря» лучше вкачать полностью и отказаться от «Выстрела ястреба»

Спутники для охотника-следопыта

В большинстве случаев выбор спутников зависит от стиля игры. Например, играя исключительно с луком в руках лучше выбрать Танка. В ближнем бою рекомендую клирика. При комбинированном стиле игры поэкспериментируйте и выберите спутника, который подходит вам больше всего.

На этом гайд подходит к концу, в дальнейшем он будет обновляться. Оставляйте свои комментарии и вопросы.

Как вы уже догадались, сегодняшний обзор посвящается такому классу, как Охотник-следопыт . У большинства опытных пользователей, хорошо изучивших терминологию MMO рпг, может возникнуть совершенно резонный вопрос: А что нового вы можете рассказать о классическом лучнике? Сразу скажем, что это по-настоящему уникальный персонаж, одинаково хорошо владеющий техникой дальнего и ближнего боя.

Способности класса Охотник-следопыт

Практически все способности, кроме ежедневных умений, представлены в двух ипостасях. Одна рассчитана на стрельбу, вторую применяют в рукопашной. Дистанция боя – далеко не единственное различие, свойственное каждой разновидности одного и того же навыка.

Его можно справедливо назвать весьма гибким классом, прекрасно зарекомендовавшим себя в различных боевых ситуациях. Наделенный неплохой выживаемостью, он способен наносить ощутимый урон противнику. Но для того, чтобы вы смогли поучаствовать в увлекательном игровом процессе, вам придется управлять этим персонажем.

Интерактивный трейлер Охотника-следопыта

Первичные и вторичные характеристики

Важнейшими характеристиками данного класса считаются Мудрость, Сила и Ловкость. Последняя увеличивает шансы на парирование удара, защиту от всевозможных атак и наносимый противнику урон. Мудрость и Сила относятся к разряду вторичных характеристик. Охотник может обладать недостаточно развитой Силой, ускоряющей восстановление бодрости.

Для этого класса персонажей намного важнее развивать Мудрость, способствующую увеличению шансов на нанесение критического удара. Кроме того, она существенно повышает сопротивляемость контролю противника и эффективность пользовательского контроля. Выбор расы зависит исключительно от ваших предпочтений. На ваш выбор представлены Лесной эльф, Полуорк, Полурослик и Дроу.

У Охотника-следопыта клиентской онлайн игры Neverwinter Online есть два пути развития – Землепроходец и Хранитель Бури. Землепроходец наносит незначительный урон, но обладает способностями, позволяющими усилить умения союзников. Тогда как Хранитель бури наносит существенный ущерб и обладает гораздо большим числом атак.

При выборе союзников необходимо учитывать стиль игры. К примеру, играя лишь с луком в руках, целесообразно заручиться поддержкой Танка. Выбрав ближний бой, возьмите в спутники клирика. Тем, кто предпочитает комбинированный стиль игры, советуем поэкспериментировать, чтобы выбрать наиболее подходящего спутника.

Класс лучников адресован тем, кто острому клинку предпочитает острый глаз и наконечник стрелы. Лучник в Newerwinter online не совсем каноничен. При желание из него можно сделать и бойца ближнего боя и даже баффера.

Пути развития — артиллерийская поддержка

Благодаря трём путям идеала каждый игрок может создать наиболее подходящий для себя билд. В ПвП желательно заручится поддержкой боевых товарищей, для чего придется вступать в какой-нибудь клан, желательно покруче. С другой стороны, вкачанный на невидимость охотник способен натворить делов и в одиночку.

Каждый мастер лука может следовать одному из трёх путей идеала:

  1. Стрельба подразумевает развитие дальних атак. Прокачав криты, при помощи умений этой ветки можно стать своего рода гаубицей для команды. Но за огромный урон приходится платить выносливостью. В ближнем бою такой охотник долго не живёт;
  2. Бой позволяет создать из следопыта подобие убийцы. Умения этой ветки в купе с невидимостью позволяют эффективно истреблять противников в ПвП. Для игры с такой раскачкой придется серьёзно повысить собственные умения.
  3. Ветка Природа содержит много бафов. Выбор этого пути делает лучника саппортом. Хороший персонаж поддержки способен обеспечить результативную битву. Охотник-баффер полезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Вот только в соло у него нет шансов.

Острым ушам – острые стрелы

Создавая лучника лучше отдать предпочтение эльфу или полуорку. Обе расы имеют неплохой бонус к критическому урону. Ушастый лучше подойдет на роль дальнего бойца. Эльфы имеют на 10% больше сопротивляемости замедлению , это круто, когда необходимо быстро ретироваться.

Полуорк отлично подойдет для охотника ближнего боя. Помимо плюса к критическим атакам, зубастый имеет 10% ускорения на 3 секунды во время боя. Это подходящие бонусы для ближнего боя.

Кстати, на максимальном уровне около 60% успешности лучника зависит от правильно подобранного шмота. Остальные сорок остаются на пряморукость игрока.

Качественная «мультяшная» рисовка персонажей создает приятную атмосферу, что позволит Вам - в ярких красках. Простой и понятный интерфейс, который еще и локализован на русский язык.

Гайд по другому классу Neverwinter Online, а именно Воину-стражу можно посмотреть . Рекомендации для ПВП и ПВЕ, какое выбрать развитие.

Следопыт в ПвП

Решив добиться ратной славы, лучник должен стать или кинжальным бойцом ближнего боя или, собственно, лучником, изничтожающим цели издалека. Новичкам лучше выбрать второй вариант. Так как, для первого потребуется много тактической информации по противостоянию каждому классу из Neverwinter .

Охотник следопыт в ПВП на видео ниже:

Статы меткого стрелка-убийцы нужно равномерно распределять между уроном, критами и выносливостью. Есть варианты с прокачкой стрелка на выживаемость, но тогда от него мало толку.

ВАЖНО: Любую серию атак по противнику нужно предварять «Опутывающей стрелой». Замедленный противник станет отличной мишенью.

Тактика боя против мили классов ближнего боя заключается в быстром сверкании пятками в противоположную от суппостата сторону. Инвизеры попадутся на «Колючее поле». Его нужно бросить под ноги и кружить вокруг него, пока противник получает урон. Против магом пригодится «Подрывной выстрел», скил на три секунды отнимает возможность кастовать. А это смерть для магиков.

Охотник-следопыт против мобов

Играя лучником в ПвЕ нужно помнить, что для пати он нужен только из-за адового количества урона. Иначе не имеет смысла брать его с собой в инстанс. На протяжении всего боя лучник ПвЕ должен кастовать на себя «Отбросить осторожность» и перекастовывать пока бой не закончится. Для одиночных целей – «одиночный выстрел», для толпы – «разделенный выстрел». Важно подождать пока танк сагрит на себя цель. Если этого не произошло, то охотнику не жить.

Совет: Хант должен видеть большую часть поля боя. Для этого командами в чате можно назначить клавиши для удаления камеры. Команда выглядит так: /bind numpad1 gfxSetDefaultFOV 60, где numpad1 – название клавиши, а 60 – удаление камеры. Для комфортной игры можно назначить две кнопки с удалением на 60 и на 80.

По итогам инстанса у охотника должен быть максимальный ДПС в группе. И минимальный полученный урон. Мертвый лучник с маленьким уроном – бесполезный груз для пати.

Знаете, на самом деле ошибиться в выкачке того или иного класса здесь очень сложно, потому что все зависит от самого игрока и его манеры игры. Если привык он стоять столбом, когда на него бежит орава мобов, то тут без сомнения лучше воин, если старается уворачиваться и бить исподтишка, из какого-то закоулка, то тут уж к нам, — вы призванный лучник (лук). Для того, чтобы вы избежали возможных ошибок при билде своего перса охотника-следопыта в и был написан этот гайд. Он немного будет отличатся от остальных, ибо я выкачивала сама, по своему усмотрению и решила поделится с вами. Итог меня вполне устраивает, персонаж быстр, ловок и отличный дамагер с большим шансом нанесения критического удара (крита). Убийство монстра незаметно и нисколько не надоедает, ибо рассыпаются они перед нашими критами очень даже легко. Квесты бегут одни за одним, опыт летит, а экипировка, благодаря наградам еле успевает нас догонять.

Для начала нам нужно выбрать расу, для данной профессии отлично подойдут следующие три расы: эльф, человек, полуорк:

  • Эльфы дают нам +1% к шансу нанесения крит урона и 10% к сопротивлению замедления.
  • Человек — дает 3 ГО (героических очка) и на 9% повышают наносимый урон.
  • Полуорк — +5 к крит урону и скорости чтения умений.

Итак, предлагаем вашему вниманию гайд «Невервинтер: следопыт — охотник», в образе лесного эльфа. Я безумно довольна своим персонажем несмотря на то, что он не такой как у всех, дорог в одежде и тонок в броне. Все потому, что я сделала максимальный упор на шанс крита, уворот и проницательный удар, а вот какие скилы я набрала своей блондинистой эльфийке, будет рассказано ниже.

Neverwinter online:гайд охотник-следопыт — билд умений


Билд скиллов для охотника-следопыта в Невервинтер

Выделенный путь на картинке качаем на максимум! До пятого уровня за нас качает скилы программа так, что думать не приходиться. Далее особого выбора так же нет, ибо лучник скуден на скилы, но все же. Делаем максимальный упор на урон (дамаг). Камни — Атака: на крит, проницательный урон; Оборона: парирование; Полезность: скорость. И только она, так как двигаться нам нужно будет постоянно — либо убегать, либо приближаться к противникам. Из питомцев (спутников) я себе выбрала псину, поскольку критует она хорошо, урон наносит отличный + бонус от ее присутствия меня радует (дополняшка к проникающему урону). Камни ей ставим такие же (сами камни мы выбиваем из мобов, получаем в награду за выполнение квестов и с PvP арены, малый шанс, что дадут, но он есть).

Основные умения

  • Единение с природой
  • Сдвиг
  • Цепкие корни

Свободные умения


Боевые умения

  • Охотник-следопыт — Умение Натиск мародера

    Дальний бой (побег мародера) — делаем рывок назад, что позволяет нам убежать на максимальное расстояние от врага. Для лучника лучшего скила и быть не может, — это просто не заменимое умение!

  • Ближний бой (натиск мародера) — этот скил позволяет приблизиться к врагу, нанося ему, и целям на пути, урон. Его лучше использовать в PvP. Спросите: «Зачем нам с нашей-то броней лететь на врага?». Отвечу: «Все просто, наносим урон луком на расстоянии, как только у соперника остается мало очков здоровья (он начинает отступать), тут-то мы меняем дальний бой на ближний и используем данный скил! После атаки уходим в невидимость.». Данная схема работает до 30 уровня включительно.
  • Дальний бой (мешающий выстрел) — в описании скила написано, что он обездвиживает врага, но по правде это не совсем так. Шанс на это мал, а время столбняка у врага невелик, но у данного навыка хороший ранж, кидаю его обычно для того, чтобы украсть 50 очков в PvP (да, — это не честно и не красиво, а что делать? Одеваться то нам нужно в PvP арсенале).
  • Ближний бой (мешающий удар) — в ближнем бою особо не нужен, только если обездвижить врага для своих соратников, и те расстреляли его издали (но если вы не играете в пати по скайпу, то мало у кого хватит ума на ваш замысел). Нам данный скил нужен, опять для того, чтобы после успешной атаки убежать и убедиться, что нас никто не преследует с красными глазами за спиной.
  • Дождь стрел/ дождь мечей - не качаю.
  • Колючее поле/ удар колючек - не качаю.
  • Шкура вепря/ натиск вепря - не качаю.
  • Выстрел ястреба/ ястребиный глаз - не качаю
  • Командный выстрел/ сердце оленя - не качаю.

  • Дальний бой (опутывающая стрела) — Очень удобная вещь, опутанный враг много вреда не нанесет, особенно если ближний бой, а вы с гордо поднятой головой можете издеваться над ним. Юзаем данный скил так: при срабатывании просто расстреливаем критами неприятелей. Обычно, если цель не является танком, то никто не уходит. А если и пытаются уходить то с помощью натиска мы их догоняем и объясняем, что по-английски уходить, вышло из моды
  • Ближний бой (стальной ветер) — очень полезный скил, мало того, что наносит много урона так еще и восстанавливает бодрость, которой нам часто не хватает. В общем, если подлетели к врагу, то юзайте по кд.Дальний бой (Раскол неба) — используем, расстреливаем. Жмакнули в кнопочку, а не проходит обездвиживание? Не беда, юзаем опутывающую стрелу и все путем, издеваемся дальше.
  • Ближний бой (Отбросить осторожность) — отличный скил, когда мы догоняем врага с малым количеством жизней, после подскока сразу применяем его, а дальше на усмотрение.Дальний бой (связывающая стрела) — тактика та же, выстрелили — издеваемся. Не прошел скил? Не беда, у нас еще в запасе есть один. И он не прошел? Ну, тогда маневрируем, используем в конце концом остальные навыки. Или же, расстреливаем простой атакой, при правильной экипировке (у меня вещи купленные за очки славы) враг не успеет подойти вплотную.
  • Ближний бой (дубовая кожа) — скил применяю, когда уж совсем туго, и враги просто окружают нас с тимой, и куда не повернись — стоят жадные глаза, желающие захватит нашу точку. В PvE, когда уж больно свирепый главарь не оставляет практически шанса на выживание.
  • Дальний бой (лисье коварство) — бафаем себя и следующая атака по вам проходит мимо. Не так ценно в режиме дальнего боя,но может спасти вас от фатальных скилов врага.
  • Ближний бой (лисий сдвиг) — вы наносите 4 удара одному или нескольким врагам,после чего ваша скорость бега повышается примерно на 40% и действует около 3-4 секунд,при этом когда вы наносите удары (те самые 4 удара)враг вас не видит.

Ежедневные умения


Классовые способности охотника-следопыта и пассивные умения


Охотник-следопыт — Использование навыка

Говорю сразу: расовые особенности у лучника до умопомрачения скудны, нам толком и не оставили выбора, но что имеем — тому и рады, так что:

  • Аспект сокола — увеличивает радиус действия умений дальнего боя на 5 футов — 1 уровень, +3 — 2 уровень, +3 — 3 уровень, в итоге мы в плюсе на 11 футов.
  • Аспект одиночка — тут и рассказывать то не чего. Просто больше не чего. Но бонус все-таки приятный, авось как-нибудь спасет нашу душонку.
  • Аспект стаи — очень полезен, если вы играете в пати. Бонусы к атаке еще никто не отменял и не клеветал.
  • Аспект змеи - не учила.
  • Буря клинков — отличный скил в массовке, — залетели в толпу раскидали всех, ушли в невидимость. Забежали в уголок, поменяли оружие на лук и стоим избиваем бедненьких малышей.
  • Шаги бури — не учила…
  • Двойная буря клинков — отличный скил в массовке, — залетели в толпу раскидали всех, ушли в невидимость. Забежали в уголок, поменяли оружие на лук и стоим избиваем бедненьких малышей.

Характеристики


Охотник-следопыт — Улучшение характеристик

За каждые 10 уровней, взятых персонажем, игрокам дают +2 к характеристикам героя, что в итоге принесет нам +1 к стате. Нам нужен лук и его характеристика это ловкость — делаем ее на максимум. Второстепенные — мудрость и сила (на последнее не трачу ап), а на 30-м и 60-м уровнях улучшаются уже все характеристики.

Навыки


Охотник-следопыт — Прокачка навыков

Берем и раскидываем, как показано на картинке. Там разные плюшки, на урон, здоровье в процентном соотношении.

Артефакты

Представлены БИС артефакты, к которым следует стремится. Но «Осколок Короны Валиндры» можно заменить «Водами Элазада»

Светильник прозрения (артефакт силы) - использование: наносит урон ближайшим врагам и повышает % урона по ним на 6 сек.
— на себе: + к вероятности крит. урона.
+ к проникающему урону
+ бонус к боевому преимуществу

Для сюжетной линии квестов:

Осколок короны Валинды - (артефакт силы) - использование: наносит урон и отбрасывает цель. Топовый артефакт, выбивается из Валинды в башне Валинды.
на себе: + Могущество + Вампиризм + Бонус к контролю

Кровавый хрустульный череп — (артефакт силы) — использование: восстанавливает временные хиты. Получаем за 24 000 очков славы (не хило так) в месте под названием «Ратное дело» , на мини -карте обозначено цифрой 3.

На себе: + Восстановление сил + Восстановление здоровья + Получаемая подрость/ защита

Каталог «Аврора для всех миров» (артефакт равновесия)

В завершении этого гайда по охотнику-следопыту в Neverwinter online хочу еще раз подчеркнуть, что это всего лишь советы, а не точные указания. Каждый все таки выбирает стиль игры под себя. Всем удачного кача!

Любая статья по этой игре должна занимать десятки тысяч знаков – в «Невервинтере» просто колоссальное количество возможностей. Так, что не стоит рассматривать руководство по следопыту, как готовые правила на все случаи жизни.

Наш следопыт, чистый лук, без макросов, филигранных стоек, постоянного контроля дистанции – многие любят играть по старинке, издалека, а урон по сравнению с гибридом, падает не критично.

Какую расу выбрать для охотника - следопыта?

Даже лениво объяснять. Либо лесные эльфы, либо дроу. Ловкость, сопротивление к замедлению, и критический урон, либо ловкость и порезка обороны Темным огнем.

Можно конечно, экспериментировать с другими ребятами, если бесят эльфы, небо на землю не упадет, но рекомендуем классику.

Приоритет по статам

Ловкость, потом Мудрость, а лишь потом только Сила. Почему так? Ибо критические удары наше всё, а силовых поддержек в вещах эпического качества хватает. А вот мудрость лишней не будет, потом камни уйдут в могущество, еще больше усилив нашего стрелка.

Умения охотника - следопыта

Умения, те, которые нужны в максимум, отмечены ниже.

  • Повторный , сотрясающий , разделенный выстрел – основные наши способы сделать больно, набрать ОД, фокусировать единичные цели.
  • Колючее поле и дождь из стрел – номер один по урону, как для ПВП, так и для ПВЕ, все три очка в каждое из них.
  • Раскол неба – должен всегда быть на вашей «приборной панели», ибо он набирает очки действия с ураганной скоростью.
  • Финальный десерт – подрывной выстрел, шаги бури и двойная буря. По мере движения к ним вложите очки в аспект стаи и лесного призрака, их механика ближе всего к нашему стилю игры.

Навыки – само собой почти все уходят в стрельбу, в основной линейке, вы сами выбираете между уроном и выживаемостью, на регенерацию надейтесь только в плане вампиризма.

В результате кампаний не берите «Эльфийскую ярость », вокруг слишком много парней с АОЕ, бонус может быть меньше, чем вам кажется, лучше выберите «Устремленность ».

В кольце ужаса заберите «Бесконечное пожирание », его уже давненько пофиксили.

В новых двух – смотрите, что вам лучше подходит под стиль, плюс, чего ваш персонаж не добирает по статам.

По весу показателей, не пытайтесь превысить эти цифры ниже, толку от них меньше, чем вложений.

  • Критический урон – до 40 процентов ,
  • Порезка брони до 25 ,
  • Вампирские возможности 1300 единиц ,
  • Еще можно поднять восстановление сил до 1600 .

Всё остальное бросаем в Могущество, оно не имеет верхней грани и крайне полезно для стрелка.

Тактика игры за охотника - следопыта

  1. Тактика простая – держимся вдалеке от замеса, кайтим от красных кругов, выбираем пак целей или босса.
  2. Баф, град стрел, сброс отката при помощи «Шагов бури», малейшие пробелы в системе засыпаем разделенными и разрывными выстрелами, не забываем накапливать очки действия.
  3. Если попали в самый ад – всегда начинаем с «Раскола неба» нам сразу понадобятся очки действия.
  4. Смотрим на хиллеров и магов, им часто нужна помощь ДД, но не забываем, что основной, кто нуждается в нашем огне – танк.

Выбор артефакта и спутника для следопыта

  1. Артефакты – подойдет кровавый хрустальный череп, и, конечно же, осколок короны Валиндры, первым забираем Светильник Прозрения, нам нужна сила и его эффекты.
  2. Спутник – Айонский камень могущества из-за его трех слотов на агрессию. Камни – закаленный, неосвященный и колдовской рунный, хотя, конечно же, можете играться, добирая недостающие статы.

Подведем итоги – крайне простой гайд для начинающих, получаем мощного ДД, не паримся со стойками, можем противостоять большинству игроков с доспехами вашего уровня.

Загрузка...