chok-chok-shop.ru

Вов 3.3 5 баланс пвп. Макрос на исцеление и атаку

Ребята, как и когда я начал свой путь на арене именно в данном спеке я уже не помню. Наверное, все говорили, что Баланс друид не играбелен в ПвП, но вы знаете, я другого мнения и пришел к данному выводу не просто так. Короче, Мункин в ПвП версии 3.3.5 имеет хороший урон, отличный деф от физического урона. Одним минусом считаю, что они достаточно слабоваты против кастеров. Но куча контроля, мультидоты, ассистовый хил превосходно спасают в сложных ситуациях. Скажу одно, если превосходно разбираться в своем классе, то можно играть против любого соперника и выигрывать.

Выбор расы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Играя за Альянс, берите в роли Друида баланса Найт эльфа. У них есть расовая фишка «Шадоумелд». Она имеет множество применений, и для тех, кто только начал геймить за Друида Баланса сразу не поймут, но я постараюсь объяснить. Ей можно ловить летящие касты: лавабурст, хаосболт, коил. Можно прерывать серьезные кайты или уйти из фокуса противника. Так же расовая возможность + 2 процента на мисс от всех атак.
Играя за Орду, обычно выбирают «Тауренов». Они имеют такую фишку как Варстомп, что без обсуждения, так как стан есть стан, который спасает в любых ситуациях. Ещё ваше ХП поднимется на 500 единиц и 2 процента так же к миссу как и у алых.

Билд для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Этот билд выстрадан многими сотнями боев, ошибок и поражений. Я скажу здесь, что этот билдик подходит для размеренной игры. Я не люблю затяжные битвы, все должно быть в меру. Если вы любите побегать и показать себя во всей красе, то можете взять талант на сохранение маны: «Состояние сна», или «Лунное сияние».

Если остро ощущается нехватка кайта, то можно вкинуть очки в «Колючки». Но скажу вам прямо, билд является оптимальным для Баланса, так как все проверено на опыте и такой показатель на арене, как рейтинг в 2076 говорит за себя многое.

Так работает билд на примере обычной дуэли. Да вынос идет не быстрый, но постоянный, а это именно то, что нам необходимо.

Основные характеристики Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Первым делом вам необходимо будет сбалансировать несколько характеристик – это крит, хаст и спд. На самом деле, очень трудно определить, что же все-таки и как набирать. Но благодаря своему опыту, я сделал следующие выводы и написал вам, что необходимо по приоритетам и вывел следующую последовательность:

— В первую очередь набирайте хит до Капа.
— Вторым делом идет Пенетра.
— Далее набираем СПД
— Следующим набираем обязательно Хаст и именно до Капа.
— После идет Крит, его легко собрать нужное количество.
— И в последнюю очередь обращаем внимание на Спирит.

Самым сложным здесь будет набрать хаст и крит. Кап здесь имеет призрачное понятие, так как показатель в 400 единиц к скорости начинает криту уже уступать и наоборот, поэтому определяйтесь сами.

Зачарки на Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Здесь, ребат, я не буду расписывать, что и как чарить. Я думаю и игры все понятно, и не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы в этом разобраться. Я определил по приоритету характеристики, которые должны быть на уровне и поэтому подбирайте необходимые зачарки. Да, здесь отмечу, что уровень ресайленса для Арены не должен быть ниже 1100, иначе вы будете для кастеров просто тряпкой, которую будут рвать на лохмотья в считанные секунды.
Смотрите, как неплохо идет вынос цели на арене

Сетапы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

Друид + Рога. Это классический сетап для WoW, и скажу вам, что в данном сетапе я сыграл наверное максимальное количество боев на арене. Всю игру необходимо строить на рестелсах и ресапах под циклон. Многие противники просто плакали, когда по ним выпадал хороший бурст дамаг. Поэтому считаю, что данный сетап самый лучший для Друида Баланса на арене 2х2.
Мункин + Шаман Элем. Сетап, конечно, послабее, но так же достоин уважения. В основном он подходит для старта на арене, большого рейтинга с ним вы никогда не возьмете.

Сетапы 3х3

Данные сетапы я сильно расписывать не буду, и просто напишу самые играбельные сетапы 3х3 на арене.

Армс Вар + Мункин + Холи Паладин. Первоклассный мультидот, хороший свитчинг для слива определенных КД, превосходный отхил, хороший контроль. В общем, считаю, что это лучший сетап, хотя каждому нравится свое.
Рога + Мунки + ДЦ прист. Этот сетап так же имеет все шансы на успех, главное сыгранность между игроками. Тут много контроля, что позволяем вытворять клевые вещи с реопенами и ресапами. Но, опять таки, все случаи не опишешь, всегда игра происходит по разному, так как каждый противник действует по своему. В сетапе играйте сообща и сыгранно. Каждый должен знать все необходимые и полезные абилки и их действия друг у друга. Только эти знания помогут достичь высот.

Сова + Шаман Элем и Холи Паладин. Играбельный сетап, в котором хорошо вешается контроль, великолепный отхил и хороший бурст дамаг. Посмотрите на виде, как тактически действуют парни в данном сетапе.

Интерфейс для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Ну здесь все должно быть так как вам нравиться. Не загромождайте экран, старайтесь расположить все фреймы так, чтобы вам было удобно не только следить за целью в момент ее передвижения, но и отлично контролировать действие второго противника.

Основные аддоны, которыми я пользуюсь, стоят такие:

В общем, ребята, играйте, набирайтесь опыта, так как именно опыт и сыгранность всегда решают исход любого боя на арене и не важно 2х2, или 3х3. Не стоит сразу паниковать, если на арене что то не получается, лучше разберитесь с напарником, обговорите все ситуации, найдите правильные решения и у вас все получится.

Все про Мункин друида. Базове керівництво.


Билды и глифы

1.1 Билды

Самый распространённый билд, макс дпс в 1 цель при этом в правильном шмоте т9+ и сбалансированном рейде (репленишмент, мп5, печать на ману), мана будет держаться на 80-90% весть бой без иннервейтов себе.
3 таланта в этом билде являются опциональными (1 всотворение + 2 вбешенство совуха), и могут быть изменены в зависимости от шмота и энкаунтера:

  • Если шмот совсем плохой, мало своего крита (

лунное сияние + 2состояние сна

  • Для некоторых энкаунтеров (Саурфанг и Лич кинг) нужна волна как воздух просто, так что берём 1тайфун . К тому же его вполне можно использовать в дпс цикле при перебежках, особенно если мобов несколько.
  • Часть файтов требует от совы аое (Анубарак хард, Валитрия хард), так что берём 2крепкий ветер . Также нужно помнить что аое очень маназатратно, можно взять также таланты на манареген вместоУлучшенного волшебного огня например если в рейде есть шп. Но лучше конечно постараться обойтись своими иннерами по кд и грамотно использовать прокиЗнамения ясности .
  • Бешенство совуха очень сильный талант для битвы с Ланатель например, так что не стоит от него отказываться на этом файте.

1.2 Глифы(для патча 3.3.3)

  • Символ звездопада топ глиф даже для сингл таргет боя, не говоря уже о боях с аддами.


На остальные 2 слота есть 3 претендента - глифы на доты:
Символ звёздного огня Сф

По множеству семикрафтов любая комбинация из этих 2х глифов даёт примерно одинаковый дпс, так что их выбор зависит только от ваших пристрастий и стиля боя. У каждого набора есть свои плюсы и минусы.
Несколько примеров:
Мф+Сф если вы носите 2т9 то думать даже не надо это ваш выбор, но даже если вы уже 4т10 сова такой набор глифов позволяет сохранить уникальный рейд бафф в виде - хита по танку (ибо мух всё равно придётся вешать под свой эклипс). К тому же не надо будет переучиваться в ротации аптайм мф должен стремиться к 100%
Мф+Ис Лучший выбор глифов для ротации мф -> лунар эклипс -> ис -> солар эклипс -> мф и тд. по семикрафту такой набор глифов даёт чуть больше дамага чем остальные, под каждый эклипс должна висеть только своя дота (которая разгоняет соответсвующий каст мухи под врас и мф под звёздный огонь)
Сф+Ис В хорошем гире когда софткап крита будет превышен более чем на 3% есть возможность вообще выбросить слабую доту из ротации в статичном бою: мухи разгоняют идол, а 3% крита на лунар эклипс уже вообще говоря не нужны. Кроме того появляется неплохой инстант дамаг (прямой дамаг от мф, не порезаный глифом) которым хорошо заполнять перебежки, тем самым уменьшая потерю дпс на перебежках (слабое место всех сов.

Малые символы:

  • Символ безграничного возрождения если у вас нет абсолютной памяти и вы не уверены что у вас всегда всегда будет семечка для реса, то этот символ для вас
  • Символ порыва
  • Символ дикой природы

Характеристики

Статы
Приоритет характеристик:
Хит (до капа) -> Хаст (до софткапа) -> Спд -> Крит (до софткапа) -> Хаст ~ Крит -> Инта -> Спирит

Количество дпс которое даёт каждый стат зависит от ваших текущих статов, для анализа я например использую семикрафт (Тык). Качаете текущую версию, создаёте свой профиль например и следуете инструкциям, очень удобно для тех у кого есть пару часиков, можно полностью разобраться в своих статах и абилках
Для примера, распределение статов для 2т9 258 + 2 т10 264 (Образец). После софткапа крита и хаста:

1. Спд 1.83 дпс
2. Крит 1.076 дпс
3. Хаст 1.073 дпс
4. Инта 0.744 дпс
5. Спи 0.617 дпс

Подробнее о статах:

2.1 Хит(меткость)
Увеличивает шанс попасть по цели. Для того чтоб со 100% шансом попадать по босу(83лвл моб) нужно 17% хита, 4% есть у нас в талантах, 3% мы получаем от шп, либо вешаем сами(импрув фф). Итого, шмотом остаться добрать 10%.
Для 1% хита надо 26.232 хит рейтинга, 262 хит рейтинга дадут 9.99% что и будет хит капом, наглым альянцерам с дреннеями в пати можно собирать 9%(237 хита).
Хит вплоть до своего капа, является максимально апающим дпс статом.

2.2 СПД(Сила заклинаний)
Увеличивает урон наносимый заклинаниями. Спд это стат который присутствует на каждой кастер шмотке. "В чём сила брат?" - правильно, сила в СПД. Спд после капа хита и софткапа хаста, это лучший стат для повышения дпса, капа у спд нету.

2.3 Хаст(скорость)
Увеличивает скорость произношения заклинаний, а также уменьшает ГКД(время глобальной перезарядки) вплоть до 1 сек (по умолчанию 1.5 сек)
32.79 хаст рейтинга = 1% хаста
формула вычисления длинны каста
время каста = (Базовое время каста)/(1 + (%хаста/ 100))
для гкд действенна та же формула где, Базовое время каста=1.5 секунды минимально возможное гкд 1 секунда.
Вкратце, хаст апает дпс, больше хаста -> чаще вылетают врасы\старфаеры -> больше дпс, однако нельзя забывать, что чем чаще вылетают из нас касты, то тем быстрее мы тратим на них ману.
У хаста есть софткап: как только мы набираем 401 хаста время каста враса под рейд баффами и прокомблаговоления природы становится ровно 1сек, дальше с набором хаста время каста враса уменьшается, но гкд так и остаётс 1 сек, так что хаст работает только на старфаер

2.4 Крит
Увеличивает шанс нанести критический урон заклинаниями.
45.91 крит рейтинга = 1% крита.
Крит, как много в этом слове для мункина... В данный момент практически вся механика дпса мунка завязана на крите. От него прокают такие важные таланты как:Благоволение природы ,Затмение , а также после каждого крита нам регениться 2% маны за счётформы .
Уже собрались набрать себе 100500 крит рейта? Притормозите, всё дело в том что крит очень дорогой по итем лвлу стат, так что для повышения дпса хаст>крита(до софткапа хаста естественно).
У крита тоже есть свой софткап, это % крита необходимый для того чтобы под лунар эклипсом сф критовал со 100% вероятностью (то есть всегда:)) вычисляется он так:
100% - 40%(эклипс) - 5% (форма мункина /шаман) - 3% (тотем/ретрик) - 5%(лок шб/маг скорч) - 3% (талант на мух) - 3% (талант на фф) - 4% (талант величие природы) = 37% в кастер форме под проком идола под рейд бафами (лапка, инта, бок), обычно это 31%-33% крита без баффов. После этого крит баффает только врас (ну и естественно грозу, старфол и мф с 2т9), так что польза от него резко падает.

2.5 Интеллект
Интеллект присутствует на каждой кастер, и особо повлиять на него, кроме как рейд бафами не получиться, однако я все же расскажу о плюшках которые он дает.
10инты=150 маны
больше маны-больше реген отэтого и после крита
166.7 инты = 1% крита
благодаря талантуПокровительство луны 12% интеллекта переходят в спд.
Интеллект очень приятный и полезный стат, но набрать его как-то специально не получится, растёт автоматически с ростом уровня предметов которые вы носите.

2.6 Спирит(Дух)
Спирит близы придумали чтоб убить итем лвл на кастер дд шмотах... Но попытались отмазаться подсунув нам талантикУлучшенный облик совы . Не поддавайтесь на провокации, шомт со спиритом хуже шмота без спирита(хаст\крит, крит\хит, хаст\хит)*
Вам может показаться что если спирит даёт спд, а у вас и так уже набраны софткапы, то пора упираться в спирит так как спд это очень очень хорошо, но к сожалению это не совсем так. Даже в героик цлк шмоте, спирит остаётся хуже крита и хаста (если их конечно собирать сбалансированно). Естественно вещь со спиритом можно одеть если на ней больше чистого спд, но лучшие вещи всё также хаст+крит+спд. Даже Близзард поняли это создав для нас (наконец) т10 без спирита вообще, за что им огромное спасибо

2.7 Стамина(Выносливость)
Казалось бы что это медвежий стат делает в гайде по мункину, тем более после того как я обгадил спирит... Но как ни странно стамину я люблю больше спирита. Стамина даёт хп, а вотлке в некоторых экнаунтерах набор определенного колова хп повзоляет не дохнуть от 2 аое пуков (малигоса, сарт+3, хард моды фреи, робота и консулов, да и вообще любые хмы вообще)
Всё просто, мы живем - следовательно мы домажим. То что у вас больше стамины и брони чем у магов, да ещё и есть барскин крайне полезно на почти всех хард модах.

Айтемизация

Шмот

Хотел добавить рейтинг вещей из Цлк, но так как Близзам удалось таки нарисовать 12 боссов (а не 5 как в ивк), выбор у нас просто огромный, единственное, как указано выше старайтесь в первую очередь набрать софткапы хаста и крита. Пока вещи не очень хорошие старайтесть одевать только предметы со статами хаст+крит+спд и хит+крит+спд, когда приблизитесь к софткапу крита, можно будет себе позволить хит+хаст+спд.
Несколько моментов в айтемизации цлк заслуживают отдельного внимания:

3.3. Сеты:
Сильные бонусы на наших сетах: 2т9, 4т10, дают 4% - 5% дамага
Слабые бонусы: 4т9, 2т10: 2% - 2.5% дамага
Не стоит забывать про 2т9 как только вы ворвались в цлкпока у вас есть 2т9 245 (а лучше 258), вы можете спокойно взять 2т10 и тратить баджики на пояс идол и тп, можно не торопиться менять их на несет.
Так как близзы сделали на всех кусках т10 хорошие статы, можно одевать их все или менять 1 из кусков на несет в зависимости от вашей ситуации с хитом, например если у вас оверкап хита, вместо т10 штанов одеть крафтовые клос или вместо т10 перчаток взять перчатки за баджи.

3.4 Инчанты
* шапка - 30 спд 20крита (киринг-тор репа)
* чест - 10 статов
* плечи - 24спд 15 крита (репа сынов ходира)
* брасы - 30 спд
* перчатки - 28 спд
* пояс - +1 сокет для камней(БС)
* штанины - 50 спд 20 духа(тэйлоринг)
* ботинки - 12 крита 12 хита или 15 стамины +скорость (мой выбор)
* плащ - 23 хаста
* пушко - 64 спд на МХ, 81 спд на посох

3.5 Ювелирко
* Метасокет:Хаотический алмаз небесного сияния
* Синие сокеты: два (не больше!) фиолетовых камня (12спд+10спирита) желательно туда где можно соблюсти сокет бонус в 7 - 9 спд, остальные красные23 спд .
* Жёлтые сокеты: красный камень 23 спд если сокетбонус меньше 7 спд или оранжевые12спд+10хит /12спд+10крит /12спд+10хаст если бонус 7 - 9 спд.
* Красные сокеты: красный камень 23 спд.

Цикл

Ротация
в данный момент есть одна вменяемая ротация:
Деревья -> Старфол(звездопад) -> Фф(фэри фаер(волшебный огонь) -> Мф(мун фаер(лунный огонь) -> Ис(инсект варм(рой насекомых) если стоит глиф на него) -> спамим Врас(гнев) до прока лунар эклипса после чего спам Сф -> спамим Сф(стар фаер(звездный огонь) до прока солар эклипса(затмения), после чего спамим Врас и т.д.
Мф, если полутанно 2т9, обновляем сразу после спадания, если неполутанн - юзаем во время движения и под лунар эклипс
Ис, если стоит на него глиф обновляем после спадания, если нет - юзаем во время движения и под солар эелипс.
Старфол используем по кд
Деревья используем по кд
Тайфун используется на перебежках или в рамках тактики.

Передвижения

Немного о дислакации и перемещениях:
убедитесь что встали в радиусе кастер тотэмов.
старайтесь встать так чтоб при перемещениях боса\рейда вы минимально двигались.
во время пребежки обязательно обновите все доты\поюзайте старфолл\волну, даже если доты не оттикали и половины своей длительности.
Если есть возможность старайтесь начинать бежать после того как отстреляли текущий эклипс (только не ценой своей жизни конечно)
Если у вас есть 2т10 бонус используйте аое бафф на бегу чтобы получить Ясность мысли.
Это минимизирует потерю дпс на перебежках.

Советы в пве

Немного о боссах ЦЛК
мелкие советы увеличивающие дпс:
1.Лорд Старфол перед таймером шипов, Барскин перед таймером вертушки.
4.Саурфанг Адды откидываются, подозреваю что героик 25 без совы пока не убить
5.Тухлопуз Как умеете проситесь в мили, сова больше всех кастеров теряет дпс от дизориента и перебежек со спорами
7.Мерзоцид Старайтесь стоять в середине комнаты, чтобы доставать обоих аддов и босса с минимальными перебежками
10.Валитрия Тайфун не откилывает мелких аддов которые вешает -хил, но дейзит, чем порядком замедляет, так что времени убить их пока они не сделали своё чёрное дело больше..
11.Синдрагоса Старфол и Тайфун на колбы на взлётной фазе
12.Лич Кинг Глиф на Старфол обязательно, юзается на всех фазах (зомби на 1, духи на смене фаз, Вальки на 2, Духи на 3). На 3 фазе стараетесь быть между духами и рейдом, откидывать духов когда они летят на рейд.

Аддоны

Аддоны для мунка
1. Аддоны для отслеживания эклипсов и баффов/дебаффов

  • SquawkAndAwe (Не уверен, что он работает под патчем 3.3 (были с ним какие-то проблемы))
  • Class Timer Универсальный аддон для всех классов, можно выбрать что показывать что нет, собственно им пользуюсь.
  • Quartz: Eclipse Module Надстройка для кварца под сову
  • Eclipse Тоже вроде показывает всё что нужно сове

Что делать с оставшимися 3 талантами? Выбор будет идти между силой природы , тайфуном , бешенством совуха и крепким ветром . Если Вы единственная сова в рейде, то обязательным будет талант Тайфун , он полезен в битвах со многими боссами Цитадели Ледяной Короны .

Если бравые маги\локи\шп начнут возникать с вопросами типа " а что это сова нидит такнь, что за произвол, как так, сова нуб" и т.д и т.п. игнорируйте, если так говорит РЛ или человек ответственный за раздел лута - зае спорьте с ним в личке до посинения. Ну нету в цлк 25 кожи на сову, нету, ни одной шмотки абсолютно, все - ткань.

Тут уже пойдет информация спецефичная, небольшие хинты для различных боев актуального контента из того, что лично прошел.

  • Лорд Ребрад В героической версии на 25 человек старайтесь чтобы у Вас звездопад был не на кд во время вертушки, тогда Вы облегчите рейду задачу по уничтожению шипов. Также включайте дубовую кожу в этот момент и, если вы только только начали осваивать этого босса. помогайте своим лекарям спокойствием на 2 или 3 вертушке.
  • Саурфанг Как я писал в самом начале, старайтесь чтобы у Вас был звездопад во время спавна аддов.
  • Гниломорд босс, на котором вы поначалу будете использовать возможности друида на все 100%) тут нужно много бегать и вобще смотреть по сторонам. Чтобы немного уменьшить количество телодвижений, до пула встаньте слева от босса, в точку на границе между спавнящимися лужами слизи, там нужно сделать всего лишь пару шагов чтобы выйти из оной и не получить дебафф на скорость передвижения и ненужный урон. Тут нужно быть очень осторожным со звездопадом, иначе рискуете сагрить свежезаспавненного большого слизня и вайпнуть весь рейд. После 30% хп босса лучше вобще не используйте это заклинание.
  • Тухлопуз клянчите место рядом со спавном споры. Учитывая что у мунки дальность каста 36 м то Вы можете стоять за внешней линией круга, за спиной у Хпала (обычно именно они являются "точками" куда сбегаются ренжспоры)
  • Совет Принцев Крови помните, что Ваш звездопад может поднимать кинетические бомбы.
  • Королева Лана"Тель после того как Вас укусили не используйте древней. используйте только если Вы вынуждены двигаться (сбегаться на пакте, на Вас дебафф и т.д.) иначе это потеря дпс.
  • Валитрия Сноходица тайфун на подавителей для замедления, так же можно тайфунить ледяных личей, сбивая им каст.

Добро пожаловать в пвп гайд по баланс друиду World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики «выравниваются» на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство выбирают Искусность.

Искусность > Скорость > Универсальность > Крит

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Starlight увеличивает урон Starfall и Starsurge , так же увеличивает эффекты от Lunar Empowerment , Solar Empowerment и Stellar Empowerment .

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Добро пожаловать в гайд по Баланс друиду PVP для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Друида в Балансе на арене или поле битвы. Руководство включает таланты, символы, драгоценные камни, чары, надстройки, игровой процесс и навыки, подбор напарников.

1. Таланты

Баланс друид WoW PVP 3.3.5

2. Символы

Основные символы:

  • Звездопад
  • Рой насекомых
  • Дубовая кожа
  • Сезон дождей также является жизнеспособным выбором

Незначительные символы:

  • Порыв
  • Дикая природа

3. Драгоценные камни

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от конструкции и оборудования. Они используются для достижения требуемых шапок.

Мета:
Лучезарный алмаз небесного сияния или Хаотический алмаз небесного сияния

Красный:
Рунический багровый рубин

Желтый:
Мягкий царский янтарь или Мистический царский янтарь

Синий:
Грозовой величественный циркон или Цельный величественный циркон

4. Чары

5. Геймплей и ротация

Приоритет характеристик:
Сила заклинаний> Устойчивость> Скорость> Сила заклинаний> Крит / Дух

Начало Ротации:
Скрытность> Гнев деревьев
Скрытность> Гнев> Звездопад
Скрытность> Смерч
Советы:
Ваши главные кнопки экстренной помощи – Дубовая Кожа и Гнев деревьев, поэтому не тратьте их впустую без необходимости. Кроме того, в то время как у низкий уровень здоровья, не превращайтесь в человеческую форму, чтобы исцелить себя, это является ошибкой. Вас могут ошеломить, не говоря уже о том, что вы отключите всю защиту, которую дает вам форма Совы.

Смерч может использоваться, чтобы предотвратить целенаправленную заклинание, получающую исцеление от его члена партии.

6. Аддоны

Дополнения улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.

Загрузка...